воскресенье, 17 февраля 2013 г.

конспекты логопедических занятий в детсаду звук р

-упражнение «Шарик»; 4 слайд.

> Артикуляционная гимнастика: 4-6 слайды

Логопед: Сегодня мы будем закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. И начнем с разминки.

2. Объявление темы занятия.

Логопед: Здравствуй Дима! Какое у тебя настроение? Покажи. 2 слайд.

1. Организационный момент.

Компьютер, презентация к занятию «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях», карандаши, синие листы бумаги, ракушки, цветные камешки, картинки: рыб, водорослей, кораллов, дельфина; трафарет дельфин.

Совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Развивать мелкую моторику.

Развивать фонематический слух, навык звукового анализа, умение выделять заданный звук в слове.

Расширять и уточнять словарный запас детей, по теме: «Морские обитатели»

Закреплять правильную артикуляцию звука [р], закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах и предложениях;

Учитель логопед: Лобанова Марина Анатольевна, 2011 год г. Дрезна

Подготовила и провела:

Тема: «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях».

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению

МДОУ детский сад 37 «Журавлик» комбинированного вида

Московская область, Орехово Зуевский район, город Дрезна

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий