-упражнение «Шарик»; 4 слайд.
> Артикуляционная гимнастика: 4-6 слайды
Логопед: Сегодня мы будем закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. И начнем с разминки.
2. Объявление темы занятия.
Логопед: Здравствуй Дима! Какое у тебя настроение? Покажи. 2 слайд.
1. Организационный момент.
Компьютер, презентация к занятию «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях», карандаши, синие листы бумаги, ракушки, цветные камешки, картинки: рыб, водорослей, кораллов, дельфина; трафарет дельфин.
Совершенствовать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Развивать мелкую моторику.
Развивать фонематический слух, навык звукового анализа, умение выделять заданный звук в слове.
Расширять и уточнять словарный запас детей, по теме: «Морские обитатели»
Закреплять правильную артикуляцию звука [р], закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах и предложениях;
Учитель логопед: Лобанова Марина Анатольевна, 2011 год г. Дрезна
Подготовила и провела:
Тема: «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях».
Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению
МДОУ детский сад 37 «Журавлик» комбинированного вида
Московская область, Орехово Зуевский район, город Дрезна
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [р] в словах и предложениях» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий