понедельник, 18 февраля 2013 г.

вырастит ли что-то из корней орхидеи

 Re: Корни или цветонос

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 8:42 amСообщений: 3

вопрос еще актуален?

 Re: Корни или цветонос

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:53 pmСообщений: 27Откуда: Киев

Всего орхидея у меня 7 месяцев, 3,5 примерно назад пересаживала, совсем сухие убрала (все по инструкции), зеленые аккуратно сложила в этот грунт специальный. Были хорошие корни, зеленые. Сейчас плохо видно что там в горшке происходит. Сверху сухие торчат пеньки, т.к. они очень жесткие и я боюсь их отламывать (мне кажется можно повредить растение). Влажность дома 2% (ужас вообще). 2 вопроса тогда: что мне делать с этими корнями, которые вверх растут? И когда ждать цветонос и как он выглядит?

 Re: Корни или цветонос

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 8:42 amСообщений: 3

Это - корни.Что цветонос больше не вырастет - глупости, вырастет.Такие фалики отлично растут при обычной комнатной влажности, проверено.А с корнями в горшке всё нормально? А то мне кажется, что на фото гнилые остатки торчат.

 Re: Корни или цветонос

Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 10:50 amСообщений: 20Откуда: Украина, Луганск

Подарили орхидею, ухаживала, как могла. Дома очень низкая влажность, опрыскивание не помогает. Цветы через 1-1,5 мес. опали, я недолго думая срезала стрелку-цветонос. Женщина в цветочном магазине сказала, что больше никогда не вырастит и что я зря это сделала. Расстроилась, конечно, но решила поливать с удобрением (специальное для орхидей), после каждого полива начали появляться новые "части". )) То листочек, то непонятный отросток. Один стремится вниз (в почву), другой торчит наверх. Еще один вылез между листьями и тоже торчит вверх. Вид, вроде, фаленопсис. Если получится выложу фото. Скажите, какая вероятность, что хотя бы один из отростков - цветонос??? ))

 Корни или цветонос

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 8:42 amСообщений: 3

 Корни или цветонос 

 [ Сообщений: 6 ] 

 Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Текущее время: Ср фев 06, 2013 1:49 am

"ОРХИДЕИ" - Просмотр темы - Корни или цветонос

Комментариев нет:

Отправить комментарий